четверг, 7 февраля 2013 г.

преподаватели дэир марченко а.в.

Начинайте с третьей чакры. Найдите руками первый «рамблер», потом найдите «луч» (он выходит из центра «рамблера») и держа его, как бы положив на пальцы, медленно отходите назад к следующему, так шаг за шагом вы найдете остальные сферы «рамблеры». Потом проверьте и на остальных чакрах. На них то же самое. И еще не забудьте найти «рамблеры» на уровне колен и на уровне ступней. Теперь о «линиях - лучах». Первые отходят радиально от тела, а вторые создают окружности вокруг вас. После того, как вы обнаружите на себе это «Нечто», и учитывая, нахлынувшие на Вас эмоции, первое , что нужно сделать (хотя это и трудно), так это успокоится. Все , что нужно было сделать с вами уже сделано. Не паникуйте. Не давайте возможность этому «нечто» питаться вашей энергией страха и отчаяния. Никуда не ходите. Не спрашивайте ни у кого. Вы сами знаете и умеете не меньше. Наберитесь терпения. Не отмахивайтесь, если сразу не обнаружите , потому что не обнаружить - невозможно. Любой (из родных, знакомых или тот же дэировец, а это наилучший вариант) сможет помочь вам обнаружить дальние , головные, ножные «рамблеры» и их связи линии (над головой и под ногами тоже висят «рамблеры»).(Рис.6.) Можно начать с «плоскостей». Отойдите (или тот, кто будет вас проверять) на четыре метра от того, кого вы сами будете проверять (учитывайте, что у детей «Нечто» имеет другие расстояния), и поставив перед собой руки, идя навстречу, отсчитывайте количество «плоскостей». Кроме «плоскостей» от «рамблеров», вы найдете еще дополнительные, но о них поговорим позднее.

Как известно, человек имеет семь основных нервных сплетений (чакр). Они расположены вдоль позвоночника. У каждого из вас, от каждого нервного сплетения (чакры) радиально с четырех сторон (сперди, с боков, сзади) отходят как бы «линии лучи», держащие энергетические сгустки (назовем их «рамблеры»). Пока остановимся на этом и начнем проверять, обнаруживать на себе, на ребенке, на родителях эти «рамблеры» и «линии - лучи».(Рис. 2)

Начнем с того, с чего вы начинаете на каждом занятии в клубе ДЭИР, т.е. с «насыщения» энергетического шара, находящегося перед третьим нервным сплетением (третьей чакрой). Ни преподаватель, ни координатор, вам, не сказали о существовании других энергетических сфер, расположенных вокруг вас. Ну что же, мы сами начнем их искать.

Зная, что происходит на I ступени обучения в клубах школы ДЭИР , мы начали поиск , именно с этого. Не последнее место в этом поиске заняло случайное сопоставление логотипа книг Мегре Звенящие кедры России , и логотипа Рамблер известной телепередачи , а так же название известной поисковой системы Рамблер , поэтому в статье рамблерами названы те энергетические образования, которые были обнаружены на Нечто

В этом разделе мы рассмотрим то , что было случайно обнаружено на одном из недэировцев , а потом и на остальных людях его окружающих. Были проверены около 2-х тысяч людей . Среди них беременные женщины , дети, ученики школ, студенты, рабочая молодежь, люди среднего и старшего возраста . Проверка была приостановлена как только стало понятным , что на всех людях висит Нечто , которое было переименовано нами в процессе поиска по медицинской и технической литературе в магнетрон . Разумеется, все намного сложнее , ведь, разработкой психотронного оружия занимались ученые . И все-таки кое-что нам стало понятно . Надеемся , что и вы разберетесь с написанным в статье т. к. вряд ли среди вас найдутся люди безразлично относящиеся к себе и своим родным .

«Психотронное оружие»

3.Степанова Н.И. Магия , Заговоры Н. Степановой , серия Я вам помогу», учебники ООО Дрофа с 5 по 10 класс (где техническим редактором является Герасимова Н.И. (она же Степанова Н.И.) , имеющая 7 классов образования.; книги для дошкольного возраста ООО Фламинго (автором этих книг является ее сын Владимир, которому в то время было 15 лет -Степанов В.А.) , Мегре В.Н.- Звенящие кедры России , Анастасия

2.Марченко Е.Д. книги секты Радастея ,

1.Верищагин Д.С.- К.Кастанеда и книги ДЭИР,

Так что же означает владеть психотронным оружием и что это за навыки по его использованию? Владеть -это значит уметь создавать и внедрять ( а. точнее, использовать, предварительно обучившись этому)) в людей свою мыслеформу -убийцу. Разумеется, это делается в определенном месте с помощью определенной аппаратуры. Сняв с ее помощью часть энергии, и, поместив ее в нужном месте, человек не теряет с ней энергетическую связь. . В любой момент, выбрав себе жертву. может в нее внедриться . Чтобы это делать быстро , эти люди-нелюди тренируются друг на друге . Внедрившись в человека они прежде всего начинают осваиваться на новом месте , тренируются управлять через свою сущность нервной системой и жизнеобеспечивающими центрами головного мозга . Вот это и есть кратко изложенный здесь принцип работы психоронного оружия , в статье названный нами магнетрон . Далее перечислим некоторых авторов и их книги, на которых находятся логотипы, влияющие на подсознание людей (логотипы проверяются маятником, в статье об этом сказано):

Как пишет Степанова Н.И. обучение проходили в центре Эниом , в Москве, у Я. Гальперина, отсюда следует вывод, что сам Я. Гальперин был либо одним из разработчиков этого оружия, либо одним из первых учеников Верищагина Д.С. или кого-нибудь из четверки. , о которой Верищагин Д.С. просит нас не забывать и помнить о них как о создателях ДЭИР. Это Келдоровский П. , Грыщак А., Десменцов С. Учитывая, что в обшей сложности создателей этого оружия насчитывается 1300 человек и каждый обладает навыками пользования психотронного оружия нетрудно догадаться, что обрушилось на нашу страну в конце 80-х прошлого столетия.

Этой системе приемов в последствии , получившей название ДЭИР , были обучены посторонние люди, в настоящее время являющиеся преподавателями и координаторами Школы ДЭИР. Эта Школа была создана в 1998г. Верищагиным Д.С. и находится она в Санкт-Петербурге . По этим же программам обучались и родственники Верищагина Д.С. это Марченко Е.Д., ((главарь секты Радастея ), Верищагин А.С.(родной брат Верищагина Д.С.) , Степанова Н.И. (жена Верищагина А.С.), дети Степановой Н. И, , родственники Марченко Е.Д., а так же . кого вы видите на рис. 1 слева направо: Марченко Е.Д., Зырянова Л.И., Гарифзянов Р.И., Рязанцева Н.А. (Верищагина Н.И.), Анна Д.

Суть этого вопроса состоит вот в чем.: целенаправленное воздействие экстрасенса ( или группы людей) может вызвать в сознании человека (или их группы) изменения, которые окажут влияние на их поведение. В нашу задачу входила разработка системы приемов, при помощи которых один человек мог бы управлять многими но так, что бы те ничего не заподозрили. . Кроме этого в нашу задачу входило создать такую систему приемов, которые были бы доступны для любого , даже совершенно неразвитого человека со средней или слабой энергетикой.

Примерно с 40-ых годов в России проводились открытые эксперименты по определению у человека экстрасенсорных способностей. Общество вообще официально отрицало и отрицает энергоинформационную сущность мира (впрочем, это не мешало и не мешает практически в каждой стране заниматься этим вопросом многочисленным засекреченным правительством группам). Лаборатории, занимающиеся психотронными программами, есть в каждом государстве и являются неотъемлемой частью разведывательно-диверсионных учреждений. Вот такими разработками и занимались 500-600 человек с 1982 года в проекте дружба (СС 0709) Работали над созданием психотронного оружия в одном из НИИ под Свердловском. Параллельно с этой группой, в Москве, так же занимались этим вопросом около 600-700 человек.

Информация предоставлена Верищагиным Д.С. (кн.1 Освобождение ) и Степановой Н.И.:

В этой книге вы узнаете о психотронном оружияи, созданного советскими учеными. Узнаете с какой целью оно было создано и для чего. О людях, которые познакомили нас с психотронным оружием. . О школе ДЭИР, преподаватели которой разъезжают по городам России и СНГ и западным странам , обучая желающих совершенствовать себя , используя психотронное оружие . Узнаете каким образом оно было случайно обнаружено на группе людей. Постепенно шаг за шагом мы будем осознавать случившееся, и, возможно, многие из вас зададут вопрос: Почему это оружие оказалось в руках таких, как ВерищагинД.С., , Марченко Е.Д., Степановой Н.И., преподавателей и координаторов школы ДЭИР, преподавателей секты Радастея и других подобных школ и сект? Кто дал им право, нарушая Конституцию РФ, УК РФ внедрять свои энергетические сущности (Что это такое вы узнаете из статьи) в ничего не подозревающих людей, истязая и убивая их по-своему желанию, зная, что их не поймают за руку за совершенные преступления. Узнаете, что на книгах, которые они выпускают, находятся логотипы, определенным образом воздействующие на подсознание человека.

Я предлагаю Вам краткую информацию об этом.

Многие из Вас хотели бы узнать, что такое «психотронное оружие», что это за ДЭИР, обещающий обучить каждого владеть «психотронным оружием», что это за деструктивная секта «Радастея» прикрывающаяся под вывеской «народных целителей», что это за массовый психоз, проявляющийся в самоотверженной любви к человеку зверю Анастасии из лже эпопеи Мегре В.Н. «Звенящие кедры России».

Правда о ДЭИР или «Тайна» психотронного оружия.

«Тайна» психотронного оружия.

2 комментария:

  1. Очень ХОРОШО знаю о псиоружии . НЕЛЮДИ ИСТЯЗАЮТ стариков,ДЕТЕЙ.это яхлаков.

    ОтветитьУдалить