среда, 6 февраля 2013 г.

квест на понятие ступени клана в легенде

Пятое место (из десяти) «авансом» отдал «Легенде» обозреватель портала в статье об удобстве, уюте и доступности персонального жилья в онлайн RPG и социальных играх. Речь, конечно, о поместьях, которые станут доступны дваровцам в ближайшее время. "Легенда" - единственная браузерка в списке топ-10. Итак, .

Словом, поместья в «Легенде» - самый очевидный тактический ход. Самый беспроигрышный. Самый логичный и верный. Другое дело как это всё будет реализовано. Насколько положительные эмоции от созидания будут уравновешены негативом от невозможности созидать в виртуале без похода к банкомату в реале. Будет ли у нас повод (или множество поводов) воскликнуть «Потому что вот всё в стране у нас так!» или поместья дадут всем отдушину, «зону комфорта и безопасности»? Пока не имею не малейшего понятия, хотя, судя по анонсам, склоняюсь к утвердительному ответу. Но критиковать новшество до его появления то еще занятие. Подождём немного. Затем и судить будем. Конечно, предвзято и сугубо со своей колокольни. Но этот нюанс тоже из «въевшихся в подсознание».

Такой рецепт по «приручению» игроков работает без сбоев. Апробирован он далеко не в разнообразных фермах, а гораздо раньше. Да и психология, «рычажок» в мозгу человека сформировался еще на заре развития человечества. Вспомните поговорки: «Мой дом моя крепость», «Home, sweet home», «Моя хата с краю» и так далее. Привязанность к дому это уже не низменные первичные инстинкты. Это не желание убивать, когда убивать уже запрещено в реальном обществе. Это не желание порабощать, когда рабство отменили. Привязка к дому, жилплощади, пиксельным четырем стенам это тот самый позитив, которого, возможно, не хватает в дваре. С другой стороны, манипулировать этими въевшимися в подсознание чувствами не совсем правильно с позиции морали. Но, с третьей стороны, это (манипуляции) проделывают все и вся. На этом построен весь огромадный мир маркетинга, пиара, технологий по завлечению и укреплению в числе потребителей. Выходя на улицу в сапогах, вы так или иначе идёте на поводу у выбитого в подсознании правила «Ноги должны быть в тепле». И кто из производителей обуви лучше манипулирует этим правилом, успешнее его (правило) продает тот производитель и получает максимальную прибыль, пользуется спросом у потребителя. Опять же предыдущий тезис, не задумываясь, написан со слов «выходя на улицу», подразумевая «выходя из ДОМА». Вот вам и подсознание.

Свой собственный домик у моря/реки Старательно выстроенный, выстраданный немалыми усилиями, деньгами, ресурсами. Что может быть более сильным аргументом в битве за «привязку» казуальных пользователей? Что еще может заставить человека ежедневно заходить в игру, к которой он только присматривается? Это вам не волшебная палочка, не ртутогон, не ежедневные квесты. Это свой дом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий