суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать книги бесплатно полякова уходи красиво

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мы рекомендуем Вам

посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь

Татьяна Полякова - Неутолимая жажда ( fb2) скачать книгу бесплатноТатьяна Полякова - Мое второе я [fb2] скачать книгу бесплатно!Татьяна Полякова - Все в шоколаде (fb2. ePub. doc) скачать книгу бесплатноТатьяна Полякова - Трижды до восхода солнца [fb2] скачать книгу бесплатно!Татьяна Полякова - Вся правда, вся ложь (fb2. ePub. doc) скачать книгу бесп ...

Другие новости по теме:

Татьяна Полякова - Уходи красиво [FB2] скачать, читать книгу бесплатно!

Описание: Наличиее денег не гарантирует полное отсутствие проблем. Скорее даже наоборот. Следователь дал мне совет: быть осторожнее. Ход его мыслей был очевиден. Убили моего брата, причем убийство явно заказное, целью которого являлась нажива на чужом добре. Я - единственная законная наследница, а это значит лишь одно, я единственная преграда в осуществелнии чьих- то коварных замыслов. Преграда, которую легко устранить людям не брезгующими ни чем. Что же мне делать? Есть два варианта: первый - далеко уехать и залечь на дно, вздрагивая от любого шороха, второй - разобраться, что происходит. Мой выбор пал на второй вариант. Поэтому я снова в своем городе, откуда сбежала 6 лет назад, сбежала от предательства и пагубной страсти...

Автор книги: Татьяна Полякова

Книга: Уходи красиво

Опубликовал TsVladislava, 15-09-2011, 06:24 | Комментировать (0)

Татьяна Полякова - Уходи красиво (FB2) скачать книгу бесплатно

Татьяна ПоляковаЯ смотрю на тебя издали

Татьяна Устинова Сразу после сотворения мира

Э. Л. ДжеймсНа пятьдесят оттенков темнее

Э. Л. Джеймс - Пятьдесят оттенков серого

Э. Л. Джеймс Пятьдесят оттенков свободы

» » Татьяна Полякова - Уходи красиво (FB2) скачать книгу бесплатно

                 

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Татьяна Полякова - Уходи красиво (FB2) скачать книгу бесплатно

Комментариев нет:

Отправить комментарий