воскресенье, 10 февраля 2013 г.

я богиня афоризмы

Афоризмы, цитаты, высказывания, крылатые фразы, выражения, мысли и изречения

Для размещения на форумах

Код для веб-страницы

Ссылка на картинку с этим афоризмом

Прямая Ссылка на этот афоризм

Я женщина. Я Царица! Я Богиня!!!Автор:

Я - царь. Я - бог. Я мужчина!!!

Афоризм: на тему МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ Разница в мышлении:

(афоризмы, высказывания, фразы, мысли, умные, смешные) собрание лучших афоризмов, также есть много афоризмов со смыслом, интерестные афоризмы интернета, Афоризмы, мысли, высказывания и фразы всех времен и народов.

Афоризмы, цитаты, высказывания, крылатые фразы, выражения, мысли и изречения

 Листинг по: 15 | | |

Разрешение: WAP | | |

меню: [ ]  [ ]  [ ]                  

Я женщина. Я Царица! Я Богиня!!! | Афоризмы, цитаты, высказывания, крылатые фразы, выражения, мысли и изречения

Я - царь. Я - бог. Я мужчина!!!

Разница в мышлении:

Комментариев нет:

Отправить комментарий