пятница, 8 февраля 2013 г.

сделать себе icq чат

плиз научите создавать чаты!мой уин 617449321

научите делать меня чаты вот мой уин 566691492 пажалуста

научите создовать чаты мне 15

влад (4 декабря 2010 20:23)

че та я вобще не понял как чатом пользоваться??

хочу научится создавать ICQ чаты, кому не лень помогите, icq:419889465

хочу научиться делать чаты помоги те мне вот мои уин 573070891

создаю чаты по 150р обращайтесь 130776766

ЛЁХА (10 августа 2010 18:32)

Мы рекомендуем Вам либо войти на сайт под своим именем.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Как создать свой ЧАТ ICQ? Как создать свой ЧАТ ICQ?!Как создать свой ЧАТ ICQ?. на 8DLE

Возможно вас это заинтересует:

Понравилось?! Жми

Как сделать свой ICQ чат бесплатно Для начала скачиваем программу После установки программы Жмем ICQ→ПользователиВ окне пишем icq-номер (UIN) с которого будет работать чат, ниже пишем пароль от номера icq который мы написали вышеВ 3-ем окне желаемый никЖмем:Опции→Настройки→Общее (ставим все галочки)Опции→Настройки→Бот чата (ставим галочку включить)Опции→Настройки→Команды (команды чата)После всех вышепоказанных действий жмем в нижнем правом углу ICQ.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Как сделать свой ICQ чат бесплатно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий