суббота, 9 февраля 2013 г.

сабвуферы jackhammer параметры

 23 марта 2011 в 22:47

Я не читала инфу пока, но это что токае сзади большоё и круглое? О_о

 23 марта 2011 в 22:46

Последний раз отредактировал модератор, 23 марта 2011 в 22:54

Тазы валят (18% — 120 голосов)

не нравиться (11% — 71 голос)

средне (18% — 119 голосов)

круто (54% — 358 голосов)

Как вам её облик?

Всем спасибо за внимание.

Что касается моего мнения по поводу данной внешности, то лично мне она как то не особо приглянулась, хотя есть авто и с более неоднозначной внешностью, допустим тот же недавно упомянутой мною Weber Sportcars. А может дело в то, что это всего лишь 3D-рисунки и в жизни все куда как лучше. В общем, моё сердце по-прежнему принадлежит фирме Pagani.

На самом деле все очень просто, все сделано для того, чтобы угодить Европе ведь именно на тот рынок направлены все силы Николая Фоменко и его партнера по проекту Marussia Ефима Островского. Но не знаю, у Европы не плохой вкус судя по тем супер карам, на которых они катаются в данный момент. И понравиться ли им этот автомобиль, я лично не могу судить, а вообще супер кар должен удивлять. Вот и все, рассказывать то тут больше нечего.

Теперь попробую объяснить, почему Игорь создал внешний вид именно таким.

А вот спереди все таки наблюдается сходство с Lamborghini Reventon(бампер) или даже Ferrari F430(фары), но не смотря на то, что за образец были выбраны очень красивые автомобили, тут как то это не прокатило, может у него картинки были в плохом разрешении и качестве. Так что спереди как то тоже что-то не так, да плюс еще и оригинальности меньше.

Теперь давайте взглянем на нее спереди.

Что это за сопла, в ней, что 5000 лошадей, не понятно, но ясно одно что во время просмотра картинок мировых супер каров ему попалась фотка одного из истребителей. Или это все благодаря нано технологиям, прогрессивному подходу ко всему, чего то космического чего в наше время становиться все больше и больше думаю как раз все это и привело его на создание такой задней части. А ведь они еще и подсвечиваются красными диодами, это имитация огня из выхлопных труб видимо. Вот только как я понимаю это не выхлопные трубы, так как выхлопная труба как раз размещена внизу по центру. Еще не понятно как все это дело прикрыть. сеточкой или чем то еще,не оставлять же их открытыми, а то там пока на парковке стоять будешь какая нить кошка уснет в них или еще чего. Да и куда ей такие выхлопные трубы, в ней же всего 300 лошадей на самом деле, так что тут они выглядят нелепо, так же как и выхлопная труба диаметром с эмалированной ведро на какой нить копейке, в которой 64 лошадки. Не подумайте ничего плохого, я как бы не против этого, мне все равно, если кому то это нравиться то пускай делают, это не моё дело.

Начать хочу с задней части авто. Посмотрите сначала на картинку.

Вообще Марусю можно назвать первым российским супер каром. По поводу своего отношения к ней, я пока точно не определился, но скорее нет, чем да. Я думаю ни для кого ни секрет, что по крайней мере она удобна тем, что может благодаря своим сменным кузовам, получать новую оболочку. Ну, вот и придумал парень один Игорь Краснов новый кузов для нее. Такой каким она могла бы стать, но так и не стала, и наверное хорошо. Я не знаю, что происходило в его жизни, но мне кажется, он переиграл в компьютерные игры или пересмотрел фантастических фильмов. А если серьезно, то вдохновение он получал, глядя на картинки мировых супер каров.

Что-то я ни разу не писал про наши автомобили и как-то даже не пробовал затронуть эту тему, не правильно, буду исправляться и расскажу вам про новую Марусю, точнее про облик, в котором она могла бы предстать перед народом

компьютерная фантастика под названием Marussia(новый проект)

Комментариев нет:

Отправить комментарий