суббота, 2 февраля 2013 г.

может ли сабвуфер работать без усилителя

Ключевые теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Наверное, никому не нужно объяснять, что такое сабвуфер. Этот элемент является частью акустической системы, который воспроизводит низкие частоты. Если вы решили установить сабвуфер на автомобиль Киа Спектра, то не торопитесь ехать в автосервис, ведь это можно сделать своими руками. В процессе тюнинга нам пригодятся такие материалы, как линейный провод, отдельные два провода для подводки питания, предохранитель и конденсатор. В нашем случае мы произведем установку активного сабвуфера, то есть усилитель нам не пригодится. В первую очередь, нам нужно вытащить со своего места магнитолу автомобиля и найти там два гнезда. Берем линейный провод и выполняем соединение магнитолы с сабвуфером. Далее нужно подумать о питании. Для этого придется протянуть провод от плюсовой клеммы аккумулятора к сабу. Минусовой провод соединяет АКБ и саб. Во время установки активного сабвуфера к магнитоле Киа Спектра нам пригодится предохранитель. Его нужно поставить в непосредственной близости от аккумулятора. Низкочастотные звуки способствуют потреблению большого количества мощности, соответственно, в разы возрастает нагрузка на аккумулятор, генератор и на всю бортовую сеть питания в целом. Вы должны учесть этот факт: поставить новую аккумуляторную батарею, при необходимости установить дополнительный генератор и сделать ревизию электропроводки автомобиля. После этого можно , клиент найдется сразу. Кроме этого мы инсталлируем на Киа Спектра дополнительный конденсатор. Во время установки конденсатора следует соблюдать полярность. После того, как мы соединили сабвуфер к автомобильной магнитоле, пора приступить к настройке аудиосистемы. Мы должны выставить верхний предел работы акустики и подобрать оптимальную фазу колебания динамика. Многие автолюбители, выполняющие установку сабвуфера, сталкиваются с одной и той же проблемой - некорректная работа сабвуфера и среднечастотных колонок. Тут все дело в правильной настройке. Не забывайте про технику безопасности. Ни в коем случае не устанавливайте саб при работающем двигателе. В нашем случае мы работаем с активным сабвуфером, не перепутайте его с пассивным, потому что последний не может функционировать без усилителя. Если вы не хотите тратиться на сабвуфер, то можно сделать его своими руками. В этом случае придется покупать только лишь низкочастотный динамик. Корпус для саба выполняется из листа ДВП. Как округлить лист ДВП и при этом не сломать его? Перед этим нужно хорошенько распарить его с внешней стороны, делается это при помощи утюга и влажной ткани. Далее на оба дна прикрепляем ПВА, а с внешней стороны покрываем плоскость ковролином. Заключительный этап - прикрепляем трубу фазоинвентора, устанавливаем на задней панели полоску с клеммами для подключения, соединяем провода и ставим низкочастотный динамик. Желательно как-нибудь закрепить корпус сабвуфера, чтобы по дороге он не прыгал со своего места. Сабвуфер делает аудиосистему более полной, звуки становятся более объемными и мощными, так что, если вы любите громко послушать музыку за рулем, то сабвуфер - это то, что нужно.

Подключение сабвуфера без усилителя к магнитоле Киа Спектра

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Подключение сабвуфера без усилителя к магнитоле Киа Спектра

Комментариев нет:

Отправить комментарий